13 ноября 2015 г.

Снова мальчишка



  Продолжаю шить пацанов, представляю вам второго зайчика-мальчика (ага, только сегодня поняла, что до этого у меня был всего-то один зайчишка-мальчишка, остальные хлопцы - коныки:)))
    Люблю яркие акценты, временами люблю миксы несовместимых на первый взгляд цветов, а вот выходят у меня такие спокойные, пастельные игрули, часто почти монохромные, ну не получается по другому, хоть тресни. Перестала с собой бороться - шью как просится, а недавно подруга, знаток вальдорфской школы, уверила меня, что для деток  это самое то, и я совсем успокоилась)
     По материалам - без изменений: лён, хлопок, наполнитель - холлофайбер. Ручки-ножки подвижны, одежда не снимается.
Деревянная машинка - ручная работа.












     Зайку можно приобрести в моём  магазине на Etsy или написав мне на почту nagornayamari@gmail.com
     Лёгкой всем пятницы и солнечных выходных)
                                                
                   

2 комментария: