28 октября 2013 г.

Текстильная куколка Джена

    Доброго времени суток всем заглянувшим:)



    В последнее время как-то слабо оправдываю название своего блога, поэтому добавляю рооооозовый постец.  Знакомьтесь, Джена. Куколка в винтажной пыльно-розовой гамме была сшита ещё в начале весны, дождалась, наконец, "выхода в свет".  Видать, накрыло меня тогда розовой волной - вот смотрю сейчас и удивляюсь- где была моя голова, чё ж это  безобразие я ничем не разбавила? Наверное, весна мне мозги запудрила. Странное чувство испытываю -  кажется, что сейчас  шила бы её совсем по-другому.

     Барышня утеплённая, к похолоданию вполне подготовлена, хотелось мне тогда сделать такой многослойный тортик. Сшита по  принципу, что и куколка Теа, тот же размер-функционал, только волосы сделала как у вальдорфов- связала крючком паричок и на него крепила шерстяную пряжу. Мадмуазелька носатенькая, только на фото это не очень заметно.  Ну, вот как-то так кратенько.

     Желаю всем плодотворной недели, отличного настроения, а мамам школяриков - весёлых каникул)))







16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Что-то в этом роде, я его старо-розовым называю)

      Удалить
  2. Утеплена на отлично!!! А у нас каникулы через неделю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже балдею- пью кофе за компом, а наследники поднимают пыль столбом)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, мне он тоже очень нра, но, видимо, пошел легкий передоз)))

      Удалить
  4. а мне очень нравится такой цвет!!!) Шикарный просто!) Кукла чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Яка моднява дівчинка! Маленьке диво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Вікторія! Рада, що дівчинка сподобалась!

      Удалить
  6. Ох, какая бесподобная Джена получилась!!
    Я вот просматриваю каждый твой пост, и прихожу к выводу, что тебе нужно заняться деткой одеждой! У тебя хорошо получается продумывать детали и стиль в целом!
    Какие же тогда были детки красивые в твоей одежде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за лестную оценку))) Только настоящую одежду шить совсем не хочется- даже не верится, что пятнадцать лет назад легко бралась за пальто-костюмы)))

      Удалить
  7. Марія, Ваші ляльки і звірята, бездоганні, чарівні, красиві........і просто дуже круті!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дуже приємно читати ці слова)))

      Удалить