12 августа 2013 г.

Всё-таки нужно с чего-то начать...

    Здравствуйте! Меня зовут Мария Нагорная, а  для всех друзей- я Маша.

    Я жена и мама, и это в моей жизни самое важное, ну а на втором месте- мои рукоделки, основная часть которых в настоящее время- это текстильные игрушки.  Вообще я юрист (и экономист- ну, то есть лежит где-то и такой дипломчик), до выхода из декрета осталось  всего три месяца, да не будем о драконах на ночь:) Игрушки я шила всегда, в дестве до дыр затерла журнальчик Илс Грей "Мягкие игрушки, куклы и марионетки"- какими сказочно-прекрасными казались те куколки, а ткани и материалы- настоящим сокровищем- коленкор, бархатная лента, цветной фетр  (наверное многие помнят совдеповскую "лёёёгонькую" промышленность с её  "веселыми ситчиками"?). Но, несмотря ни на что, бесконечно перелопачивались лоскутные мешки мамы, бабушки и тётушки, увеличивались  по клеточкам выкройки, а для  изготовления медвежонка была "приговорена" моя мутоновая шубка.

    Прошло довольно много времени,  теперь мои лоскутные сокровиСЧа занимают почти весь одежный шкаф сына, а многие симпатичные вещички дочурки так ни разу и не одевались, потому как мама сразу положила на них глаз. 


    Блог совсем  не настроен- дизайн, шаблоны, ХТМЛ- как со всем этим нормальные люди находят общий язык!?, даже для аватарки не могу подобрать свою фотку, но если  и дальше буду тянуть- могу так и не начать, так что разбираться буду по ходу. Денёк сегодня подходящий для начинаний- солнечный понедельник, так что- в путь. 
 

4 комментария:

  1. Удачной блогожизни!!!
    У вас очень уютно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в сообщество :) Нас таких, как я со временем выяснила, оооооооооооооооооооочень много :)

    ОтветитьУдалить