19 августа 2013 г.

Лошадка Белла, девочка-колокольчик

    Появилась на свет такая вот барышня. Колокольчик. По силуету- колокольчик, с колокольчиком в руках, ну и по имени- колокольчик (или почти колокольчик). Премилая вышла игрушка- такая тискательная, из рук выпускать не хоцца.

     Долго "воевала" с причёской- была у меня Белла и шатенкой, и  почти платиновой блондЫнкой, и в конце-концов остановилась я на хлопковой пряже в тон льна, из которого шила тельце. До сих пор не могу решить- нужен ли моим лошадкам хвостик? Первой дЭвушке (Адели) оную часть тела я пришила наглухо, Джейсону (тому, что с корабликом) приколола булавкой, и так он с ней пока и ходит, а вот этой мамзельке хвостика решила не делать совсем.  Мой половин всё пытается доказать мне, что бесхвостых лошадей не бывает, я с ним спорю- у меня ведь нет хвоста, хотя китайский гороскоп утверджает, что я самая что ни на есть лошадь:)

    Так вот, ближе к делу (или к телу?) : сшита моя Белла из льна,  вся одежда из хлопковых тканей: батиста, микровельвета, трикотажа; грива и пока несуществующий хвостик- хлопковая пряжа; обувь- кожаные туфельки. Деревянный колокольчик сняла с детской колясочной подвески, раскрасила акриловыми красками, в середину "вмонтировала" махонький металлический колокольчик- для "звонкости".



















    Желаю всем лёгкого понедельника и хорошей недели.

6 комментариев:

  1. очень нежная девочка получилась, а ботиночки у нее какого размера получаются???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна; туфельки детские, по подошве- 14 см (это около 20-го размера), да и "рост" у девушки немаленикий- 53 см с учетом ушек.

      Удалить
  2. Какая красавишна!!!!!
    Я в нее просто влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо, сама балдею от цветовой гаммы.

    ОтветитьУдалить