17 августа 2013 г.

Лошадка Адель.

    Всем доброго времени суток.

    Хочу показать свою первую лошадку.     Такая рооозовая девулечка вышла. Блондинка, не побоюсь этого слова. Вот честно- люблю розовый, и если посмотреть на мои игрушки, никто наверное и не поверит, что лет эдак  до тридцати  розовый цвет и иже с ним (сиреневый-лиловый- и дальше по спектру) я вааапсче не воспринимала как класс- ну совсем никак, ни в чем и ни с чем; а теперь (думаю, "поломало" меня рождение дочурки) в моём одёжном шкафу поселился даже лиловый пуховик, а про розовастенькие маечки-кофточки-футболочки-ремешки я и подавно молчу.

        Так вот, эту игогошеньку зовут Адель, очень нежная девуленька. Не пойму, может  у меня монитор на настроен (а, скорее всего, такой уж пока я фотограф), но на самом деле она в очень даже пастельных тонах, совсем не такая яркая, какой я её вижу у себя на экране, надеюсь, у вас она выглядит более правдоподобно. Сшита барышня из натуральных материалов: льна, хлопка,  хлопкового трикотажа, хлопкового бархата, грива и хвостик- шерстяная пряжа. Размер лошадки немаленький- 45 см без учёта ушек.   












Всем хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий